В апреле этого года БЕЛЫЙ КВАДРАТ отметит свой десятилетний юбилей. Фестиваль пройдет в Минске и продлится три дня, с 19 по 21 апреля. Мы планируем устроить настоящий праздник участникам, пригласив особенно сильный состав жюри и спикеров деловой программы из 30 стран мира, а также провести ряд тематических вечеринок и фееричный коктейль активаций в честь юбилея.
Учитывая стремительные перемены как в обществе, так и в индустрии коммуникаций, в конкурсной программе этого года сохранен лучший международный опыт, а также проведены преобразования в соответствии с инновационными и прогрессивными запросами отрасли. Изменения проявились в модернизации конкурсов и номинаций, в упрощении условий подачи работ. Кроме того, создан новый сайт Фестиваля, который открылся к старту сезона.
Впервые в этом году появится конкурс Creative Effectiveness, в котором проекты будут оцениваться с точки зрения эффективного воздействия на потребителя. Продолжая традиции конкурса Маркетинговой эффективности, более восьми лет успешно проводимого на БЕЛОМ КВАДРАТЕ, конкурс Креативной эффективности позволит расширить фестивальную культуру в новых маркетинговых условиях, в которых сегодня работают как агентства, так и клиенты всего мира.
Ряд преобразований произошел в конкурсе Digital, отражающем тренды наиболее динамично меняющейся сегодня сферы коммуникаций, к формированию номинаций и состава жюри которого на БЕЛОМ КВАДРАТЕ всегда серьезно подходят. Сокращен ряд номинаций, уже не соответствующих запросам времени, введено несколько новых актуальных номинаций, включая Creative Data.
Социально-ориентированные проекты в этом году на Фестиваль будут приниматься только в конкурс Social advertising и не будут конкурировать с коммерческими проектами. Тем не менее, поддерживая тенденции и значимость продвижения социальных проектов, впервые на Фестивале учрежден специальный Гран-при для конкурса социальной рекламы.
Всего на БЕЛОМ КВАДРАТЕ этого года 6 конкурсов, 17 номинаций:
CREATIVITY
FILM
PRINT
RADIO & AUDIO
OUTDOOR
INTEGRATED
BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT
BRANDING
COMMUNICATION DESIGN
PACKAGING DESIGN
DIGITAL DESIGN
CREATIVE EFFECTIVENESS
MARKETING
PROMO & ACTIVATION
PR
DIRECT
MEDIA
INNOVATIONS
DIGITAL
DIGITAL
MOBILE
CREATIVE DATA
SOCIAL ADVERTISING
Поданные на БЕЛЫЙ КВАДРАТ работы будет оценивать пять составов международного жюри, которое обещает стать одним из самых звездных за все годы проведения Фестиваля. Состав жюри будет объявлен в начале февраля, на старте основного этапа приема работ, а судейство пройдет оффлайн накануне проведения Фестиваля. Выбор Гран-при традиционно состоится составом жюри, в который войдут председатели основных составов. Такая система оценки работ уже была высоко оценена представителями глобального рейтинга креативности The Gunn Report, которые в очередной раз планируют посетить БЕЛЫЙ КВАДРАТ.
Как и в предыдущие годы будет организовано более 30 ПУБЛИКАЦИЙ работ-победителей и призеров Фестиваля на ведущих мировых отраслевых интернет-ресурсах. Cause We Can! – так прозвучит слоган новой рекламной кампании Фестиваля на мировой арене, призывая агентства продемонстрировать свою творческую состоятельность, лучшие реализованные маркетинговые практики и креативные проекты, их настоящую действенность для эффективности клиентов в бизнесе.
Конкурсные работы уже принимаются на сайте. Участие платное. Стоимость достаточна демократична, причем на Фестивале предусмотрено три этапа приема работ с существенными скидками при ранней подаче. Первый, наиболее льготный этап, завершится 31.01.2018.
Напомним, что БЕЛЫЙ КВАДРАТ входит в рейтинги креативности рекламных агентств АКМА, Беларусь; АКАР, Россия во всех сегментах: Реклама, Брендинг, Digital, Маркетинговые услуги; ВРК, Украина; ETKAL, Эстония; рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана; а также во введенный с этого года Рейтинг эффективности АКАР.
Подробная информация о правилах участия в конкурсной программе представлена в разделе КОНКУРСЫ. По вопросам загрузки работ обращайтесь в Дирекцию Фестиваля по эл.почте konkurs@adfest.by или по тел. в Минске +375 17 204 42 27, +375 17 204 41 17, +375 17 204 17 99, +375 17 204 18 99.