Новости

БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

27.03.2018

В рамках 10-го Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси 20 апреля 2018 года проводит II специализированный Конгресс: «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ».  

В условиях глобального экономического и демографического кризиса объём доступного финансового и человеческого капитала сокращается. Территории вынуждены вступать в ожесточённую конкуренцию за ресурсы. Брендинг территорий – инструмент, который позволяет привлекать внимание жителей, туристов и инвесторов.  Многие страны, регионы и города давно и успешно используют этот инструмент. Самое главное, что их бренды базируется на стратегии развития и четко доносят до целевой аудитории сравнительные конкурентные преимущества, такие как природные ресурсы, наука, инновации, эксклюзивные события, национальный колорит и другие. Сегодня многие правительства стран, администрации регионов и городов работают над улучшением инвестиционного климата и позиций в международных и национальных рейтингах привлекательности для бизнеса, и такие факторы как имидж и репутация набирают все больший вес при принятии решения инвесторами.

Участники обсудят теорию и лучшие практики бренда территорий, маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения, имидж и репутации городов.

К участию в Конгрессе приглашаются представители коммуникационной  индустрии предприятия туристической индустрии, учреждения культуры, органы государственного управления в области туризма, культуры и экономики.

В рамках Конгресса предполагается провести Конкурс лучших разработок и практик в области маркетинг территорий.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

MS-1 - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ 

KS-1 - КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ  ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ 

АТРИБУТИВНЫЕ СИГНАТУРЫ  БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ 
AS-1  -  Название бренда
AS-2  -  Логотип
AS-3  -  Фирменный стиль
AS-4  -  Брендбук

ВИДЕОРЕКЛАМА  
VA-1  -  Ролики
VA-2  -  Клипы
VA-3  -  Фильмы

РАДИООРЕКЛАМА
RA-1  -  Информационные ролики
RA-2  -  Игровые ролики
RA-3  -   Музыкальны логотипы (джинглы)

WEB-DESIGN
WB-1  -  Сайт территории
WB-2  -  Сайт туристического агентства/компании
WB-3  -  Сайт события
WB-4  -  Сайт компании национального промысла
WB-5  -  Сайт объекта культуры

MA-1  -  МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 

SN-1  -  СТРАНИЦА/ГРУППА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ 

IB-1  -  ИНТЕРНЕТ-БАННЕРЫ 

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕРРИТОРИЙ 
CC-1  -   С использованием одного медиаканала
CC-2  -  Интегрированная кампания

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ 
AC-1  -  Продукты питания
AC-2  -  Промышленные товары
AC-3  -  Услуги
AC-4  -  Национальные кампании

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
SN-1  -  Инновации
SN-2  -  Использование национального колорита
SN-3  -  Социальная ответственность

На конкурс творческих работ II Конгресса «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»  принимаются кейсы из Беларуси, России, Украины и других стран СНГ, реализованные в период 01.01.2016 – 01.04.2018, кроме работ принимавших участие в конгрессе “ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – 2017 ” . ДЕДЛАЙН  ПОДАЧИ РАБОТ 5 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА.

Работы конкурса будут оцениваться Экспертным Советом.

Стоимость участия одной работы в конкурсе 195 BYN без учета НДС. Возможна оплата в национальной валюте страны-участника в эквиваленте 100 USD.

Конкурсные работы и вопросы по участию в конкурсной программе направлять на адрес электронной почты gleb@karrrona.com.

Контактная информация по телефону +375 29 216 89 71.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ В РАМКАХ КОНГРЕССА 20 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА. 

Share: