Рад, что окончил факультет международной журналистики МГУ им.Ломоносова, хотя и не всегда пользуется этим.
Несмотря на любовь к журналистике, в 2007 году решил попробовать себя в качестве копирайтера в креативном бутике POV. С тех пор стал заложником мира рекламы с тяжелым «стокгольмским синдромом». Поработав какое-то время в небольших малоизвестных агентствах, в 2010 году присоединился к BBDO, где с должности копирайтера вырос до creative group head. Шесть лет спустя стал во главе креативного департамента агентства Smetana, а через год совершил триумфальное возвращение домой в BBDO, чтобы написать о себе этот текст в третьем лице.
Создатель креативных работ для таких брендов, как Lay’s, Orbit, Visa, MTS, Sberbank, PSB, RosEuroBank, Intouch, UC Browser, Korting, Barrier, HONKA и других.
Его проекты удостоены наград фестивалей Epica, Direct Hit, Golden Hammer, KIAF, PIAF, Red Apple, Ad Black Sea and “Idea!”.