К Duval Guillaume присоединился в 2007 году в качестве копирайтера.
Работал с такими брендами, как Carlsberg, TNT, AXA, Alfa Romeo, Ray-Ban и De Opvoedingslijn, кампании для которых завоевали множество локальных и международных наград, включая 16 Cannes Lions, Гран-При New York Festivals, Eurobest, Clio, One Show и других.
В 2012 году занял вторую строчку вGlobal Copywriters ranking по итогам Cannes Lions.
В 2015 стал креативным директором Duval Guillaume. Оставаясь верным своим креативным корням, Duval Guillaume выиграло 5 Каннских Львов (включая 2 золотых) за последние 3 года.
Duval Guillaume в течение трех лет подряд (2011, 2012, 2013) становилось Агентством года по версии Creative Club of Belgium.
Недавно вошел в Глобальный Креативный Совет Publicis Group.
Являлся членом жюри Cannes Lions, Eurobest, Creative Club of Belgium, Ad Black Sea.