Окончив факультет режиссуры, в 2000 году начал карьеру в рекламе с должности копирайтера Y&R Paris. В 2004 году присоединился к DDB, где работал с такими брендами, как Volkswagen, GQ, National Geographic, Brandt и Nike, а затем к BETC и работе с Air France, Canal+, Badoit. В 2015 принял самое верное решение в своей жизни: начать сотрудничество с Marcel, вместе с Dimitri Guerassimov заняв позиции генеральных креативных директоров.
Их творческий тандем, объединяющий два уникальных креативных видения, вылился в создание многочисленных инновационных проектов, таких как Intermarché “FreshestFresh Orange Juices”, “Sugar Detox”, Orange “Relock Love”, Marc Dorcel “#Handsoff” и других. Работая над развитием французской рекламы в целом, завоевал более 300 престижных международных наград, включая 26 Cannes Lions и Yellow Pencil.
За время его работы в агентстве, Marcel Paris дважды становилось Самым награждаемым французским агентством Cannes Lions (в 2015 и 2016 году) и в течение пяти лет подряд входило в ТОП-5 французских креативных агентств по версии The Gunn Report.
Далее вместе с Dimitri Guerassimov решает пуститься в новое предпринимательское и креативное приключение, став со-основателями и генеральными креативными директорами Serviceplan France.
Неоднократно входил в состав жюри ведущих фестивалей по всему миру, включая The Cannes Lions Festival, The Andy’s, The ADC, The Clio awards, The Eurobest, The Cristal Festival, New York Festivals and the French Art Directors Club.