Начал карьеру в качестве арт-директора Ammirati Puris Lintas. Затем работал в Saatchi & Saatchi, DDB и являлся исполнительным креативным директором JWT. И, наконец, вместе с партнерами основал независимое рекламное агентство White Rabbit, где работает уже более 10 лет.
Его креативные проекты завоевали множество локальных и международных наград, в том числе D&AD, Cannes Lions, One Show, Clio, LIA, ADC Global, AdStars, New York Festivals, Mobius Awards, Kinsale Sharks, One Screen, Epica, Cresta Awrads, Brand Film Festival London, AdAge, Golden Award of Montreux, Lisbon International Advertising Festival, Golden Hammer, Golden Drum, PIAF, KIAF, White Square, AdBlackSea, Chip Shop и несколько наград Effie, включая Гран-при, что сделало White Rabbit 75-м самым эффективными агентством в мире.
Являлся членом жюри Cannes Young Lions, AdStars, New York Festivals, Mobius Awards, Cresta, Golden Award of Montreux, Lisbon International Advertising Festival, KIAF, Creativity International и Newstars.
Член D&AD, The One Club, Art Directors Club Global и Creative Circle.
Экзаменатор VISART Academy Of Arts.
Среди прочих достижений:
Самая запоминающаяся ТВ реклама в Великобритании (AdWatch/TNS Iternational)
Cillit Bang – The dirt is gone! (Berry Scott) / JWT Budapest
Самая эффективная национальная кампания в 2011 (Effie Grand Prix): Heineken Hungaria / White Rabbit Budapest
Первая в истории работа из Венгрии, попавшая на обложку Luerzer’s Archive.
В свободное от создания рекламы время любит слушать коллекцию своих виниловых пластинок, ухаживать за экзотическими домашними растениями и считать облака. С удовольствием открывает бутылку вина под одно из этих занятий.