Обучался графическому дизайну в IED, окончив третий курс в Риме, куда был отправлен после получения гранта за академические результаты.
Ненавидит писать о себе в третьем лице, но понимает, что не всегда приходиться делать только то, что любишь.
Карьеру начал в качестве дизайнера Lowe Lintas Madrid. Два году спустя подписал контракт с Contrapunto, где работал 4 года, пока не присоединился к JWT Madrid в качестве креативного директора. Его команда помогла агентству завоевать признание со стороны международных клиентов, таких как Corona Beer.
В октябре 2011 стал генеральным креативным директором Leo Burnett Madrid.
Работал с такими брендами, как Jeep, Mercedes, Digital Plus, National Lottery, на международном уровне вел таких клиентов, как Corona, Axa и Unilever.
В числе его лучших работ всемирно известные Corona garbage hotel и завоевавшая множество наград в 2014 и 2015 годах Spanish Christmas lottery campaign.
Его работы получили признание едва ли не на всех возможных фестивалях рекламы в мире, включая Cannes Lions, The One Show, D&AD, ADC, El Sol, El Ojo, FIAP, Clio, The New York festival, CdeC и других. В ряду прочих это Гран-при Cyber Cannes Lions, три Гран-при El Sol, Гран-при El Ojo de Iberoamérica и две Best of Show Awards на CdeC и Echo.