Глобальный креативный директор P&G (прачечный бизнес)
Имеет 27-летний опыт работы в индустрии коммуникаций, 24 из которых посвятил Leo Burnett. Возглавляет креативную направление в Левантском регионе и ведет Procter & Gamble’s на территории CEEMEA. В 2015 году назначен глобальным креативным директором бренда в прачечном бизнесе.
Вместе со своей командой делает все возможное, чтобы реклама в регионе MENA стала гуманнее и глубже, а границы творчества расширялись.
Leo Burnett Beirut не раз становилось Самым награждаемым агентством мира из Бейрута и стало первым Ливанским агентством, вошедшим в рейтинг ТОП-10 агентств мира в 2013 и ТОП-5 в 2016 годах.
Обладает отличным понимаем целевой аудитории, благодаря обширному опыту работы в разных сферах: FMCG, телекоме, автомобильном бизнесе, продуктах питания, банковском деле. Запустил крупнейший телеком бренд в регионе – Saudi Telecom. Работал с такими известными брендами, как General Motors, Emirates и Mc Donald’s на территории MENA.
Обладатель множества престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions, Dubai Lynx, Epica, Cresta, One Show, Clio, D&AD, LIA, Adfest, Gloden Drums, New York Festivals, European Cristal, Loeries awards и других, в большинстве случаев за интегрированные кампании с вовлечением большой аудитории, которые сумели изменить мышление и чувства людей.
Согласно The Big Won Report в 2015 году вошел в Рейтинг самых награждаемых исполнительных креативных директоров мира.