Жюри

Pedro Pires
Chief Creative Officer & CEO, Solid Dogma, ПОРТУГАЛИЯ

Получил ученую степень в области коммуникаций в Universidade Fernando Pessoa. Карьеру начал в 1996 в отделе стратегии в NOVAPUBLICIDADE / NOVODESIGN.

В 1998 году являлся стратегическим координатором разработки бренда ONI. В 2000 был приглашен на должность младшего креативного директора Brandia, где занимался руководством процесса разработки молодежного бренда YORN – Vodafone.

В 2003 году создает креативные проекты для таких брендов, как Vodafone, Yorn, Sumol, Sata, Delta, Galp, RTP.

В 2006 году создает Adore Advertising и является стратегическим координатором Ativism Group. До 2008 работает с такими брендами, как EDP, Auchan, Coca-Cola, Nobre, Ministry of Economy, Solinca, и Tap Portugal.

В 2008 присоединяется к Ivity brand corp в качестве креативного и стратегического директора и работает с Sonae, Coca-Cola,Fnac, Galp, Delta, Prio и EDP.

В 2015 году вместе с Vhils aka Alexandre Farto основал Solid Dogma – креативное агентство, фокусирующееся на активации и продвижении брендов посредством искусства. Ключевыми клиентами агентства являются Super Bock Group, Amorim Luxury, Fox, Maat Museum, Novabase, Seat, Red Bull, Festival Iminente.

В 2017 был номинирован на звание Advertising Personality of the Year ведущим индустриальным медиа Meios e Publicidade. Является призидентом Clube Criativos de Portugal.

С 2009 года публикуется в Marketeer magazine со статьями на тему коммуникаций.

Являлся членом жюри CCP Lisboa, ADCE, EUROBEST, Dubai Lynx.

Его проекты неоднократно становились обладателями наград Cannes Lions, ADCE, Red Dot, Graphis, European Excellence Awards, Eurobest, Clube Criativos Portugal Awards, Meios e Publicidade Awards, Markeeteer Awards.