Жюри

ВЛАДИМИР ЛИФАНОВ
Креативный директор, Suprematikа, РОССИЯ

По образованию художник-график, по призванию дизайнер, кем

профессионально работает с 2004 года. А с 2008 с творческим перерывом придумывает проекты в рамках собственного брендингового агентства Suprematika, где посвящает себя веб-дизайну и брендингу.

Ежегодно Suprematika входит в ТОП-10 рейтинга креативности АКАР в категории «бренд-дизайн». По итогам 2016 года – занимает 2 место.

Работал с такими клиентами, как Департамент культуры Москвы, Лаборатория Касперского, Объединенная Энергетическая Компания (ОЭК), Альфа Банк, Московский кредитный банк, Всероссийская государственная телекоммуникационная и радиовещательная компания (ВГТРК), Телерадиокомпания МИР, Центрнаучфильм, Семейный доктор, ФК Динамо-Москва, ФК Спартак, группа компаний «Горбушка», Русфлот, Московская академия экономики и права (МАЭП), Московская финансово-юридическая академия (МФЮА), Цвет диванов, Мегафон, Yota, Mail.ru Group,

PepsiCo, Digital Sky Technologies (DST Global), DG-19, Sennheiser Russia & CIS, Divan.ru, Matti и другие.

За последние годы собрал награды всех значимых фестивалей, существующих в СНГ и Европе, среди которых Cannes Lions, Eurobest, Red Dot, ADCE, Golden Drum, Epica Awards, Golden Hammer, Identity: Best of the Best, Logolounge trеnds, Red Apple, КМФР, Popok, Белый квадрат, Идея!, Рейтинг Рунета, Премия Рунета, Золотая блоха, Fakestival и других.

Член жюри WINA Festival 2016, ADCRussia 2013, 2015, 2016, 2017, Fakestival 2013, 2015, KMFR 2014, Red Jolbros 2015, Ad Black Sea 2017, Рейтинг Рунета 2016, 2017.

Активно проводит лекции в БШВД, Golden Drum, Golden Hammer, ADCR Latvia, Siteconf, Tagline, на Дизайн-выходных в Воронеже, Костроме и еще много где с авторскими мастер-классами.

Один из последних проектов с его участием – разработка Турбренда России, в котором

команда из представителей нескольких брендинговых агентств создала принципиально новую айдентику туристического бренда страны в стиле «супрематизм», успевшую разлететься по всему миру и вызвавшую общественный резонанс за пару месяцев с момента обнародования.