c 9.15 | Аккредитация участников и гостей фестиваля. Приветственный кофе.
|
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
|
10.00 - 10.30
| Торжественная Церемония открытия Фестиваля
|
10.40 - 11.30
| Folker Wrage, основатель wrage/antwort, Швейцария
Topic: STRUCTURE, PROCESS, CREATIVITY: WHY THEY ALL BELONG TOGETHER. Does structure kill creativity? Is it okay to be creative if you’re working in marketing? Can a well-structured work process lead to better ideas? As the headline already suggests – this little lecture will tell you why creatives shouldn’t be chaotic, and why account and marketing people should embrace creativity.
Тема: СТРУКТУРА, ПРОЦЕСС, КРЕАТИВ: ПОЧЕМУ ОНИ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. Убивает ли структурированность креатив? Стоит ли быть креативным, работая в маркетинге? Может ли хорошо структурированный рабочий процесс привести к созданию лучших идей для развития бренда? Почему креативщики не должны быть хаотичными, а менеджеры и маркетологи должны «дружить» с креативом?
|
11.40 - 13.10
| Михаил Дымшиц, генеральный директор консультационной компании «Дымшиц и партнеры», Россия
Тема: МАРКЕТИНГ НА СТАГНИРУЮЩИХ РЫНКАХ: РАЗВИТИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РИТЕЙЛА И КОММУНИКАЦИИ.
|
13.20 - 14.10
| Fabien Teichner, Chief Creative Officer, Serviceplan, Франция Мастер-класс. Тема согласовывается.
|
14.20 - 15.10
| Anna Meneguzzo, креативный директор Leo Burnett Milan, Италия
Topic: THE 4P’S. THE THEORY OF EVERYTHING, EFFECTIVENESS INCLUDED. The rules for a good communication work wonders to achieve effectiveness. Such rules might be simple to understand, not so much to pursue.
Тема: 4Р. ТЕОРИЯ ВСЕГО, ВКЛЮЧАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Правильные коммуникации творят чудеса в достижении эффективных результатов. Такие коммуникации должны не преследовать потребителя, а быть ему максимально понятными.
|
15.20 - 16.10
| Виталий Кокошко, основатель, генеральный директор Kinograf, Украина
Тема: КРЕАТИВ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? ДЕНЬГИ ИЛИ СЛАВА? Возможно ли быть и умной, и красивой? Набивший оскомину Креатив и пресловутая Эффективность. Много видео кейсов и самые честные ответы на вопросы.
|
16.20 - 17.10
| Vicky Gitto, президент Art Directors Club of Italy, Италия
Topic: NEW TRENDS IN BRAND COMMUNICATION. The world of communication has changed not only for agencies and creativity but mainly for brands. Let’s see the main changes and the most innovative approaches, because having a great heritage is important but having a future it's even more.
Тема: НОВЫЕ ТРЕНДЫ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ.
Изменения в мире коммуникаций затронули не только агентства и сферу креатива, но даже в большей степени бренды. Узнайте, что изменилось и каковы наиболее инновационные подходы сегодня
|
17.20 - 19.20
| Евгений Примаченко, креативный директор Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды
Тема: BLOOD, SWEAT AND BITTERBALLEN. О рекламной жизни в Голландии, дожде и жареных снеках.
|
БЕЛЫЙ ЗАЛ
|
10.40 - 11.30
| Владилен Ситников, Chief Creative Officer, POSSIBLE Group Moscow, Россия
Тема: ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В МАРКЕТИНГЕ: НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БРЕНДА И ПОТРЕБИТЕЛЯ.
|
11.40 - 12.30
| Константин Шнайдер, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine, Украина
Тема: РЕНЕССАНС РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ. Появление субкультуры хайпбистов – красноречивый признак трансформации общества. Brand matters. И это значит, что Брендмен опять нужен Готем сити – нас ждет ренессанс рекламной индустрии.
|
12.40 - 13.10
| Levan Lepsveridze, Chief Creative Officer, со-основатель Leavingstone, Грузия
Topic: PHYZAGHI. Why do some brands have high earned media and others not? Why are some campaigns being shared by thousands of people and others not? What is the most important thing while planning viral campaigns? Answers to these questions by showing several examples and discussing behind the scenes. And, yes: Phyzaghi is Georgian slang word meaning total truth, authenticity, reality.
Тема: PHYZAGHI.
Почему у некоторых брендов высокие показатели earned media, а у других нет. Почему некоторыми кампаниями делятся тысячи людей, а другими нет. Что важнее всего знать, планируя вирусную кампанию. Да, и Phyzaghi – грузинский сленг, обозначающий чистую правду, подлинность, реальность.
|
13.20 - 14.10
| 2018 DIGITAL TRENDS. Хедлайнеры: лидеры европейской индустрии коммуникаций, обладатели многочисленных престижных наград за креатив и эффективность, создатели успешных кампаний для всемирно известных брендов.
|
14.20 - 15.10
| Ирина Муштина, основатель, СЕО CF.Digital, Украина
Тема: АНАЛИЗИРУЙ ЭТО! Как в разы повысить прибыль e-commerce.
|
15.20 - 16.10
| Валерий Волчецкий, креативный директор Red Keds, Россия
Тема: КАК СОЗДАТЬ БРЕНД И ОБЛАЖАТЬСЯ. Как потратить деньги бренда, чтобы сделать ему хуже. Как выбрать агентство, которое съест ваш бюджет. Как выбрать идеи, которые затеряются в рекламном клаттере. Как реализовать кампанию, которая оттолкнет вашу текущую аудиторию и не привлечет новую.
|
16.20 - 17.10
| Дмитрий Тютьков, креативный директор, основатель TUTKOVBUDKOV, Россия
Тема: PULL ПРОТИВ PUSH: КАК СОЗДАВАТЬ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРИТЯГИВАТЬ. В последнее время реклама воспринимается зрителем, как инородный организм – «нарост» на теле хорошего контента, от которого так и хочется поскорее избавиться через Adblock. Решение – создавать контент, который будет интересен зрителю. Контент, который захочется отыскать самому и не дожидаться, когда тот появится в рекламном блоке. И даже контент, в котором никто не узнает рекламу.
|
17.20 - 18.10
| Юрий Гладкий, со-основатель, CEO, GRAPE, Украина
Тема: КАК СОЗДАВАТЬ БРЕНДЫ В ЦИФРОВУЮ ЭРУ. Почему лояльности больше не существует. Почему данные не имеют смысла без креатива. Как инвестиции в бренд способствуют развитию компании в меняющемся технологичном мире. Зачем бренду быть контент-хабом.
|
КРАСНЫЙ ЗАЛ
|
10.40 - 11.30
| Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь
Тема: SIMPLIFICATION. ТЕОРИЯ ЗВЕНЯЩЕЙ ПРОСТОТЫ. Быть эффективным для бренда – значит быть понятным и актуальным для потребителей. Раскрываем секреты «простых» решений.
|
11.40 - 12.40
| Владимир Лифанов, креативный директор Suprematikа, Россия
Тема: СКВОЗЬ ТЕРНИИ ПОЗДНО. Не существует уникальных креативных методик для создания дизайна. В разных вариациях – один и тот же известный всем метод тыка или, если назвать деликатнее, перебора вариантов. Основное принципиальное отличие хорошего дизайнера от плохого лишь в том, что хороший в поисках стоящей идеи перебирает гораздо, в разы больше вариантов.
|
12.50 - 13.20
| Darius Kisielius, арт-директор, дизайн-стратег, Литва
Topic: CREATIVE PROCESS AND DIFFERENT STAGES OF BRANDING. Тема: КРЕАТИВНЫЙ ПРОЦЕСС И РАЗНЫЕ ЭТАПЫ БРЕНДИНГА.
|
13.30 - 14.10
| Ольга Кашкан, креативный директор, со-учредитель Fabula Branding, Беларусь
Тема: КВАНТОВЫЙ СКАЧОК В БРЕНДИНГЕ: ОТ ВЫЖИВАНИЯ - К СОЗИДАНИЮ.
|
14.20 - 15.10
| Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, Россия
Тема: НУЖНА ЛИ БРЕНДАМ РОДИНА? Кто и что диктует национальность бренда. Кириллица vs. латиница. Не лого единым: как национальная принадлежность проявляется в дизайне.
|
15.20 - 16.10
| Дмитрий Перышков, креативный директор DDVB, Россия
Тема: ДИЗАЙН КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. Создание и моделирование брендов через социальные инсайты. Изменяющийся мир вносит свои коррективы в создание брендов. Комодизация услуг, товаров, брендов меняет инструменты и подходы к дизайну и бренд строительству. Узнайте как.
|
16.20 - 17.10
| Алексей Сосницкий, стратегический директор PG Branding, Беларусь Тема: СТМ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК В БЕЛАРУСИ. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
|
17.20 - 17.50
| Павел Таргашин, директор по развитию Fistashki, Россия
Тема: БЛОГЕРЫ КАК DIGITAL ИНСТРУМЕНТ. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК И ВЫСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС.
|
18.00 - 18.30
| Александр Подгорный, CEO Asterman, Беларусь
Тема: ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ИЛЛЮСТРАТИВНЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ И ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ. ВОЗМОЖНОСТИ МАСШТАБИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ VR/AR.
|
18.40 - 19.10
| Объявление шорт-листов конкурса Creativity. Показ работ-финалистов Фестиваля: Film, Print, Outdoor, Radio & Audio, Integrated, Branded Content & Entertainment.
|
21.00
| OPENING GALA – вечеринка открытия Фестиваля. Для аккредитованных участников и гостей Фестиваля.
|